8 (800) 700-28-96, с 10 до 22 часов (звонок бесплатный)

Наши партнеры

Доставка

Какие есть способы доставки и оплаты?

Вы можете выбрать один из нескольких способов доставки:

1. Курьером. Этот способ можно выбрать только для Москвы и Санкт-Петербурга. Оплата при этом осуществляется наличными - курьеру. Также возможна предоплата на сайте - Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Банковская карта. После подтверждения заказа курьер подъедет в удобное для вас место, предварительно позвонив.

2. Почтой России. Мы отправляем бандероли отправлениями 1 класса в любой регион России. Отправляем после предоплаты (Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Банковская карта), либо наложенным платежом (оплата при получении на почте). Для отправлений в Чечню или другие страны обязательна предоплата.

Чем отличается наложенный платеж от предоплаты?

При доставке почтой России наложенным платежом вам потребуется оплатить сумму заказа с доставкой, а также примерно 5-8% от этой суммы (в зависимости от почтового отделения) за услуги Почты России по переводу денег.

При доставке Почтой России по предоплате вам просто нужно будет прийти и забрать посылку. Этот способ самый экономичный.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки определяется нашими партнерами - курьерской службой и тарифами Почты России. Текущую стоимость доставки вы можете увидеть при оформлении заказа.

Стоимость доставки почтой России базируется на тарифах почты России, а также включает в себя расходы на упаковку посылки, ее оформление, отправку до почтового отделения или сортировочного узла.

В нашей аптеке возможна также бесплатная доставка при больших заказах, это оговаривается отдельно. В этом случае предварительно напишите нам через форму обратной связи и мы сформируем заказ.

Как отследить посылку?

После отправки посылки служба доставки отправляет почтовый идентификатор для отслеживания. Идентификаторы высылаются чуть позже, в течение 3-х дней после отправки посылки. Итого клиенту высылается три письма:

- О сделанном заказе
- Об отправке
- С идентификатором.

Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?

Если почтовая бандероль с вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют некоторые товары, которые вы заказали - свяжитесь с нами и мы постараемся урегулировать возникшие проблемы.

Общая рекомендация при общении с сотрудниками почты - подписывайте ваше извещение только после визуального осмотра целостности посылки и/или взвешивания для контроля веса посылки. Сотрудники почтовых отделений при этом обязаны идти вам навстречу согласно Почтовым правилам.

Сколько мне придется заплатить в случае повторной отправки заказа?

Если при отправке заказа вы ошиблись в контактных данных и нам пришлось отправить ваш заказ повторно - вы оплатите только фактически понесенные почтовые расходы. Никаких штрафных санкций у нас не предусмотрено.

Насколько ваши отправления конфиденциальны?

Наши отправления совершенно безопасны для вашей репутации. Мы не пишем о содержимом отправлений на упаковке или где-либо еще. Отправление невозможно просветить или каким-либо другим способом узнать о его содержимом. Обратный почтовый адрес на посылке - обычный юридический адрес нашей организации.

Обратите внимание! Заказ может быть отправлен в любую точку РФ. Во всех случаях, прежде чем выслать заказ, наш представитель свяжется с вами для подтверждения заказа. Пожалуйста, не задавайте сотрудникам служб доставки вопросов по поводу продукции - они все равно не ответят, т.к. занимаются исключительно доставкой. Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

© DD 2010-2018